Разработка фирменного стиля
для компании специализирующаяся на аромамаркетинге

Brend Aroma — это компания специализирующаяся на аромамаркетинге.

Запрос: Передать уникальность и высокое качество компании через визуальные элементы.
Создать стиль, соответствующий миссии компании: качественный сервис и брендирование через аромамаркетинг.
Учитывать премиальный характер бренда, ориентированного на B2B (отели, магазины) и B2C (женщины 30–55 лет с доходом выше среднего).
Логотип
  • Логотип состоит из четырёх каплевидных фигур, символизирующих капли эфирного масла. Они объединены в симметричный узор, отражая основную деятельность компании — аромамаркетинг.
  • Цветовая гамма логотипа включает элегантный тёмно-фиолетовый цвет для фона и светло-серые элементы для капель и текста. Эти цвета подчеркивают премиальность бренда.
  • Шрифт логотипа — минималистичный и современный, с лёгким растяжением по горизонтали для утончённого вида.
Стилеобразующие элементы
  • Линия: Тонкий и функциональный элемент, который структурирует макеты и подчёркивает минимализм.
  • Паттерны: Разработаны два варианта — из графических элементов логотипа и из шрифта. Они добавляют узнаваемость и могут использоваться на упаковке, визитках, фонах.
Разработанный фирменный стиль для Brent Aroma полностью соответствует запросу клиента, подчёркивая уникальность, качество и премиальность бренда. Все элементы выполнены с учётом минимализма, современности и эстетики, ориентированной на целевую аудиторию.
Made on
Tilda