Разработка фирменного стиля
для мультибрендовый магазин
CherSea — мультибрендовый магазин премиум одежды и купальников, а также собственный бренд одежды из натуральных тканей, работающий на данный момент в двух странах — России и Черногории.

Задача: Разработать фирменный стиль для компании. Добавить глубокие и сложные фирменные цвета, создать паттерны с природными мотивами, которые в будущем будут также использоваться на тканях. Важно было разработать такую айдентику, которая позволит выделиться среди конкурентов.
Над созданием айдентики для шоурума CherSea была проведена комплексная работа. Начав с исследования целевой аудитории и анализа конкурентов, был разработан лаконичный логотип, сочетающий инициалы фамилии основательницы и морскую тематику. На основе этого был создан фирменный стиль, объединяющий все элементы коммуникации — от сертификатов до оформления социальных сетей. В результате бренд получил современный единый стиль, отражающую его ДНК и возможность выделиться на рынке.
Made on
Tilda