Для проекта была разработана концепция, в основе которой лежат мягкие природные ассоциации: небесно-голубой цвет, тёплый песочный оттенок и лёгкие облака. Эти элементы создают визуальный образ чистоты, лёгкости и солнечного тепла. Логотип: минималистичный шрифтовой знак с изящной отсылкой к солнцу и взаимодействию с природой через графический элемент руки. Упаковка: удобная форма тюбика и картонной коробки. Лаконичный дизайн позволяет сделать акцент на натуральности и безопасности продукта. Сообщения: акцент на главных преимуществах — защите SPF 50, экологичных материалах и биоразлагаемой упаковке. Слоган «Don’t be afraid to touch the sun» подчёркивает идею доверия к продукту и свободы наслаждаться солнцем. Упаковка «Hola Sol» привлекает внимание сочетанием минимализма и естественности, передаёт ценности бренда и гармонично выделяется на фоне конкурентов. Лёгкость дизайна и внимание к деталям делают этот проект эстетически завершённым и функциональным, вдохновляя клиентов на безопасное и приятное общение с природой. |